21:15

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
А вы тоже сегодня не спали до трех утра, потому что показывали "Шерлока"? =)

Серия - агонь, какая ж он сволочь <3

@темы: sherlock bbc

Комментарии
03.01.2014 в 00:06

Шерлок - сволочь? Почему?
03.01.2014 в 03:30

Я даю тебе мячик и пуговицу!
Мы сейчас смотрим. Скучно.
Оригинальный Гай Риччи лучше, чем то, что от него отрезали.
03.01.2014 в 21:33

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, ну, какбе... То, как он вернулся и простебал беднягу Ватсона - иначе, как сволочизмом, не назовешь ж))
Lele Ivanets, мне ни секунды скучно не было)) А причем тут Гай Ричи вообще? Он вроде совершенно в другом жанре снимает...
04.01.2014 в 01:49

Kuroriku, эээ... воскреснуть нелегко. А тебя и не ждали... уже. Жизнь шла, а ты пытаешься вернуться - куда?
Ладно, я понимаю Шерлока и не понимаю что о нём говорят.
Всё в порядке.
04.01.2014 в 01:54

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, ну, если честно, я все это любя и шутя =) Я всегда от него в восторге!
04.01.2014 в 03:28

Kuroriku, :facepalm:
Шутки это проблема. Я не всегда просекаю.

А можно спросить Вас - чем нравится Вам Шерлок?
04.01.2014 в 07:37

Я даю тебе мячик и пуговицу!
Kuroriku, приемы съемки, отдельные моменты подачи информации зрителю, уход на флэшбеки использованы впервые применительно к Шерлоку Холмсу именно Гаем Ричи. Я не видела предыдущие сезоны, но в пилотной серии 3-го калька отчетливо прослеживается.
04.01.2014 в 20:13

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, ммм, интересный вопрос... Про гениальность говорить как-то не к месту - это есть у любого Шерлока)) Но, естественно, это часть его натуры, без которой он - уже кто-то другой. Разумеется, у него огромная харизма, и это тонкое своеобразное обаяние - но это тоже все банально. Главное, чем он мне нравится - это, наверно, даже мой фетиш, хотя и тоже банальный - что он вот такой вот на самом деле Человечище с большой буквы "Ч", но усиленно это скрывает. Это один из излюбленных типажей у женского пола, ну и я не исключение. Также я в восторге от широты взглядов и отсутствия комплексов "в хорошем смысле", как я это называю. Чувство юмора, порой жесткое, но абсолютно в моем вкусе. В общем, все в нем удачно, как в персонаже, это и нравится.

Lele Ivanets, ну, я смотрю сериал с первой серии, и пересматривала не раз, а вот ричевскую версию как раз не видела ни разу, потому что это абсолютно не мой режиссер. Пыталась смотреть его старые фильмы когда-то давно - сосредоточиться на происходящем не получается. Так что, как говорит моя коллега, даже поговорить с тобой не могу на эту тему))
04.01.2014 в 21:02

Kuroriku, хм... как интересно. Мне не пришло бы в голову, без анализа мнений поклонников. Если экстраполировать, наверное это близко к тому, что и другие видят?
04.01.2014 в 21:10

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, я немного в тупике =))) я понятия не имею, особо мнения не изучала, в основном фанарт картиночный. Но предположу, что многие видят то же, что и я... по крайней мере, до этого разговора мне так казалось ж)) Вы меня заинтриговали. Как же вы его видите?
04.01.2014 в 22:30

Kuroriku, сейчас попробую разложить, конкретно для бибисишной версии.

1) Какой смысл скрывать большое Ч? На кокетство он не способен, на цундере не тянет. С моей персональной пагоды, ему вполне и заносчиво наплевать.
2) Наплевать на Ч и другое ему потому, что он достаточно зашорен, отчасти сознательно. Шерлок - пацан подросток, он делает то, что его поджигает, и тогда, когда интересно. Если попутно получаются "добрые" деяния, то потому, что он балуется схватками с могучими плохишами. Но если заведётся особо назойливый и несносный причинятель всеобщего добра, то Шерлок может обостриться и урыть его, эффективно. В теории...
3) Узостью взглядов он почти бравирует, это фронда конечно, но парень брезглив, нерелигиозен и социопатлив, это может сойти за широту взглядов.
4) Комплексов у него не слишком много, опять же потому что амплуа несносного мальчишки, и потому что он авантюрный и циничный. На это повёлся другой мальчишка - Джон Уотсон. Но Уотсон отполирован тяготами реальности и военщиной, а Шерлок нет.
5) Шерлок в определённой степени тщеславен, ему лестно получать не широкое признание а "поощрение" от значимых для него фигур. Предки ему обуза, он считается с ними неохотно, как многие подростки, но утереть нос Лестраду и его легавым... и облить презрением, а потом получит пачку восхищения... это клёво! С братом он напоказ на ножах, но втайне считается с ним, хотя не может отказать себе в удовольствии протроллить.
6) Шерлок понимает свои пределы и потребности, поэтому Уотсон и нянька, и череп для разговоров, и подручный, и телохранитель, и куча всего. За это Уотсон имеет право накатывать Шерлоку в пятачину, писать про него рассказы и говорить в лицо вещи более никому не дозволенные. Он медиатор между не слишком укоренённым в быту Шерлоком и остальным миром, толмач и посол. Фанаты называют это всё "броманс", но я вижу жизненно необходимый симбиоз. На пару чуваки составляют вполне гармоничную личность. Но усы недопустимы, хехе, они слишком взрослые.
7) Что-то мне подсказывает, что этот Человечище не способен с лёгкостью упустить кореша в цепкие объятия семьи и нянчить его отпрысков. Он себя ещё покажет гадом, но фанаты будут рыдать обожать и оправдывать всё.

Прримерно такое обозрение.
04.01.2014 в 23:14

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, ага, ясно)) Ну, по моему мнению, это все именно то, что демонстрируется, но я (как и многие, думаю - это вы верно заметили) склонна считать, что это все наносное и в итоге ему не плевать. И я склонна верить, что вот этого не может быть:
>>Шерлок может обостриться и урыть его
>>Он себя ещё покажет гадом

Иначе это совсем неинтересно =) Сие, конечно, не аргумент, аргумент у меня другой: авторы сериала хоть и перенесли героев в современные декорации, но все же следуют подлиннику, в котором Шерлок Холмс - истинный джентльмен и благородный человек (при этом тоже достаточно эксцентричный и бестактный для своего времени, кстати). Я верю, что создатели "Шерлока" лишь стряхнули с героев викторианскую шелуху и накидали с лихвой актуальной теперешнему зрителю мишуры и лулзов, но самую суть оставили прежней. И в великую дружбу я верю без всяких там)) И невесте Ватсона не зря Шерлок понравился.

Ну, концовка нас рассудит, а пока будем дальше смотреть =)
04.01.2014 в 23:54

Kuroriku, концовка, какая бы она ни была, не рассудит. Потому, что каждый видит свои акценты.

Истинный джентльмен не позволит себе вопить на старуху Хадсон, появляться в резиденции в простыне и тырить пепельницы, манипулировать бедняжкой Молли... Если кто-то как хищный пёс занят сплошь жуткими преступлениями, он либо умеет абстрагироваться (что с такими взрывами темперамента маловероятно), либо действительно чутка съехавший чел (что в коротком диалоге с Майкрофтом делящимся сигареткой подтверждается - они оба на минуту объединяются на том, что смотрят хладно и со стороны на всё). Оба братца заняли свои троны потому, что от рождения обладают не только кубатурой мозга но и некоторой бесчувственностью, а иначе не вынести нагрузки.

Бибиси довольно далеко отошли от канона, произошла перезагрузка шаблонов, отсюда популярность сериала. Современному зрителю неинтересно смотреть на безупречных спасителей, его волнует Декстер Морган.
05.01.2014 в 11:57

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, на безупречных - действительно неинтересно. А вот на неидеальных, но с благородной душой в конечном итоге - еще как...
05.01.2014 в 12:20

Kuroriku, что это такое - благородная душа? У того же Декстера она есть?
05.01.2014 в 12:37

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, Декстер совсем иной типаж, он же маньяк =) Шерлока я совершенно иначе вижу. Тут основное наше разногласие вот в этом:
>>Бибиси довольно далеко отошли от канона

С моей точки зрения они вовсе никуда не уходили от канона, а выразили то же, что и Конан Дойль в свое время, но современными средствами.

Опять же, стоит оговориться, что я не считаю Шерлока ангелом, неспособным на плохой поступок вовсе. Он человек, но, я считаю, человек в самой сердцевине очень хороший, хотя своим разумом отчего-то постановивший, что это не так, и в некритических ситуациях руководствующийся лишь циничным разумом, а не благородными порывами души. Но в самый критический и важный момент все равно поступает по-человечески. Мне кажется, что с чересчур много думающими людьми такое нередко случается))
05.01.2014 в 13:35

Kuroriku, вот это место, своим разумом отчего-то постановивший, оно гипнотизирует наверное фанатов.

Я сознаю, что в какой-то мере пропускаю через собственную призму, но "выкапыватели души" мне по жизни попадались в изобилии, люди так вот и делящие личность на "благородную душу" и "циничный разум", романтизирующие по своим причинам спонтанные порывы/эмоции и с недоверием относящиеся к мозговым штурмам. Чем меньше находится "души", тем больше хочется верить что это не так, что она просто глубоко закопана...

А теперь, на очередном витке, до меня дошло что и стартрековый Спок является сходным раздражителем, он же наполовину человек, значит надо проверить на всхожесть его эмоциональность и душу.

Это наверное гарантированная приманка в любом кино?
05.01.2014 в 13:51

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, я не могу согласиться, что это иллюзия и придумки фанатов =) Ну вот взять последнюю серию - чем объяснить душевный разговор с Молли, такие напряженные попытки не задеть ее чувства? Разве не душевной расположенностью к близкому другу? Только не говорите, что это осознанная манипуляция с целью дальнейшего использования девушки в своих целях =)

Я как раз совершенно четко вижу эти "проявления души", которые резко выбиваются из "черствого" фона, и вызывают не только умиление, но и комический эффект. И не считаю, что это просто моя фантазия))

Про "Стар Трек" ничего не скажу - смотрела всего пару серий в далеком детстве, и практически ничего не запомнила.

А вот что касается "приманки" - несомненно, такие личностные контрасты весьма привлекательны и приманкой наверняка являются.
05.01.2014 в 14:34

Kuroriku, я не знаю, если честно, что такое душа. Полностью лишённый эмоций, человек не выживет в обществе, ему не дадут ещё в детстве. А некие проявления... они не обязательно умышленно сдерживаются. Они небольшие и редкие. Молли может адово раздражать всю дорогу и быть пренебрежимо малой величиной, но когда она проявляет себя как характер, преданный друг, она попадает в зону явлений... не знаю как сказать точно, в ту категорию которая вызывает желание считаться с ней и может неуклюже но отблагодарить. Что не отменяет манипуляций, как я подозреваю.

См. Хауса, кстати, в какой-то мере эксплуатирующего те же струны в своём окружении (и в фанатском тоже). Я сейчас пытаюсь обобщить популярный и старый типаж "грубого доктора с большим сердцем", он довольно примитивен но удачен. Красная Борода из фильма Куросавы 1965 года был не первым, но мощным персонажем в этом стиле, и других подобных докторов много в литературе и кино.
05.01.2014 в 15:01

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, ну, я соглашусь, что этот типаж распространен и удачен =) С остальным - вряд ли...

>>я не знаю, если честно, что такое душа

Над этим философским вопросом люди тысячи лет ломают копья, так что не хотелось бы даже начинать. Когда я употребляю этот термин, я подразумеваю духовное наполнение человека, и только (временами это понятие и вовсе сужается до морального облика). Хотя и это определение довольно размыто, все же для поддержания неглубокой светской дискуссии этого обычно достаточно.
05.01.2014 в 15:02

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, ну, я соглашусь, что этот типаж распространен и удачен =) С остальным - вряд ли...

>>я не знаю, если честно, что такое душа

Над этим философским вопросом люди тысячи лет ломают копья, так что не хотелось бы даже начинать. Когда я употребляю этот термин, я подразумеваю духовное наполнение человека, и только (временами это понятие и вовсе сужается до морального облика). Хотя и это определение довольно размыто, все же для поддержания неглубокой светской дискуссии этого обычно достаточно.
05.01.2014 в 15:22

Kuroriku, "духовное наполнение" не менее непонятно.
Я только думаю, что раз вокруг Шерлока ломают копья уже 126 лет, значит всё это дело небезразлично людям.
05.01.2014 в 15:24

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, ну, черт его знает, тогда)) мне кажется, что мне более-менее понятно, но может я и ошибаюсь...

>>значит всё это дело небезразлично людям

Вот это несомненно!
05.01.2014 в 15:45

Kuroriku, я зануда, и когда начинаю копать, под слоем шаблонов иногда ничего не могу найти. Или к себе применить...

Всех этих оригиналов играют, и про них пишут вполне вчеловеченные персоны, силой фантазии порождающие "высокофункциональных социопатов". :gigi:
06.01.2014 в 02:49

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, и после сегодняшнего балагана вы еще при своем мнении?))
06.01.2014 в 03:09

Kuroriku, мне довелось краем глаза увидеть последние такты, и то невнимательно. Одно из двух: либо я остаюсь при своëм мнении и оно ещë получит подтверждение, либо Гейтисс сошëл с ума и я игнорирую творчество умалишëнных. Там не было вообще ничего нормального, ни в чьëм поведении, я не могу вспомнить ни одной целой неразорванной сцены.
06.01.2014 в 13:28

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
>>Там не было вообще ничего нормального

Не, ну расследование было вполне нормальное))) Но все остальное - совершенно ненормально, это точно жDD Я потрясена увиденным. Но, в принципе, смеялась до слез. Пьяных они сыграли не хуже какого-нибудь нашего Мягкова. Но... пьяный Шерлок?..
06.01.2014 в 14:54

Kuroriku, пьяный Шерлок это необоснованный фансервис.
06.01.2014 в 15:28

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
808080, ахаха)) можно и так сказать...
06.01.2014 в 16:20

Kuroriku, я вообще, повторюсь, не фанат. Но не буду смотреть оригинальные эпизоды и по другим причинам, там даже британского английского нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии